Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МАОУ "Бигилинская СОШ"
Понедельник, 08.08.2022, 15:47
Меню сайта
Ссылки на официальные сайты
Ссылки на сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Воспитатель группы "Капельки", Семенова Людмила Николаевна приветствуют Вас на своей страничке!!!

Здравствуй, солнце золотое!

Наконец вернулось ты!

Здравствуй, небо голубое,

Тёплый воздух и цветы!

Сколько зелени и света!

Здравствуй лето, наше лето!

Воспитанники группы «Капельки» встречают лето.

 

  

В канун Дня Победы с воспитанниками группы «Капельки» проводились беседы о войне, о празднике 9 Мая. Дети рассматривали иллюстрации о военных профессиях, военной технике; познакомились с художественной литературой  «Землянка», «На заставе», «Майский праздник – День Победы»;  смотрели видеофильм «9 Мая – День Победы»;  рисовали «Праздничный салют». Итоговым мероприятием стало выполнение коллективной аппликации «Мы – за мир!».

 

С 11-го по 15-е апреля в нашей группе прошла тематическая неделя «Пресмыкающиеся. Рыбы». Дети рассматривали иллюстрации по данной теме, играли в дидактические игры, отгадывали загадки, составляли рассказы по картинкам, выполняли аппликацию «Аквариум». Также была проведена викторина «Пресмыкающиеся. Рыбы».

В группе «Капельки» завершилась реализация проекта «Огород на окне».

По  реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты:

  • Дети познакомились с культурными растениями.
  • У детей формируется интерес к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
  • В результате практической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
  • Дети увидели разнообразие посевного материала.
  • Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
  • В группе был создан огород на окне.
  • Дети стали более уважительно относиться к труду.
  • Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.

 Можно говорить и о приобретенных компетенциях детей, а именно – узнали, как выращивать лук, укроп и петрушку, сделали вывод. Приобрели опыт выращивания лука, укропа и петрушки.

Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений.

Исследовательский проект «Огород на окне»

С 4-го по 8-е апреля в группе «Капельки»  прошла неделя, посвящённая Дню космонавтики. С детьми проводились беседы о Ю.А. Гагарине и других космонавтах, планетах солнечной системы, о космосе и космическом пространстве. Играли в игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Полёт на Луну», «Луноход», «Космонавты», «Ракета»; рассматривали иллюстрации по теме; выполняли аппликацию и конструировали из разных видов конструкторов «ракеты». При помощи презентации совершили увлекательное «путешествие в космос». Нарисовали солью коллективную картину «Космическое пространство». Вместе с родителями дети изготовили различные поделки по теме «Космос».

 

С 28-е  марта по 1-е апреля в группе «Капельки» прошла тематическая неделя  «Сказка и мир театра».  У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. Через имитацию образа героев сказок дети научились различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. Дети научились пользоваться разными видами театра – кукольный, пальчиковый, настольный, магнитный – в своей игровой деятельности. Сформировалось умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой,  жестами, увеличился словарный запас.  Дети показали сказку «Кот, петух и лиса» - кукольный театр, а также импровизировали сказку «Репка», самостоятельно  выбрав себе роли по душе.

 

В группе «Капельки» началась реализация проекта «Огород на окне»

Целью данного проекта является формирование представлений детей об окружающем мире, об овощных культурах и их выращивании в комнатных условиях.

Данный проект необходим для решения проблем по экологическому воспитанию детей с целью использования наиболее эффективных методов и приемов в работе.

В результате реализации проекта:

1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

3. У детей расширятся знания о растениях.

4. По ходу проекта у детей обогатится словарный запас.

5. У детей сформируется бережное отношение к растениям.

6. Дети получат положительные эмоции от новых знаний.

 

 

С 28-го февраля по 5-е марта в группе «Капельки» прошла тематическая неделя «8 марта – праздник мам». В течение недели с детьми проводились игры «Назови ласково», «Что забыла сделать мама», «Покажи и расскажи», «Профессии мам», «Дочки-матери»; разучивали стихи и песни о маме; читали художественную литературу;  изготовили открытки для мам. Провели конкурсно-игровую программу «Мамины помощники».

 

С 24-го по 28-е января в группе «Капельки» прошла тематическая неделя «Зимние виды спорта. Труд людей зимой». В течение недели дети отгадывали загадки по данной теме, играли в дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Разрезные картинки», «Выбери нужный предмет», разучили физкультминутку «Зимние забавы», пальчиковую гимнастику «Лепим снежки». Познакомились с произведениями  художественной литературы: сказки «Заяц и черепаха», «Лесная олимпиада», рассказы Л. Толстой «Праведный судья», Н. Носов «На горке», В. Осеева «На катке», стихи А.Барто «Зарядка», Л. Квитко «Лыжники». Провели викторину «Зимние виды спорта». На прогулке помогали дворнику убирать снег на участке, катались на лыжах, играли в хоккей. Рисовали на тему: «Мой любимый зимний вид спорта», лепили из пластилина «лыжников», конструировали «ферму» и зимние виды спорта из палочек Кюизенера, блоков Дьенеша, конструктора «Лего».  Изготовили коллективный плакат «Олимпийские зимние виды спорта».

 

В группе КАПЕЛЬКИ прошёл Новогодний утренник. Дети пели песни, танцевали, водили хороводы вокруг ёлки, играли с Дедом Морозом и Снегурочкой в музыкальные игры, читали стихи, отгадывали загадки. Было  очень радостно и весело окунуться в атмосферу праздника. И, как полагается, все дети получили подарки от Деда Мороза.

Зимние прогулки

Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях вас могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск воспользуйтесь следующими правилами.....Читать дальше

Зима –– долгожданная и любимая пора для детей. Ведь все кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег блестит, сверкает на солнце, а в морозную погоду скрепит под ногами. Можно долгое время стоять и любоваться этой красотой. Прогулки зимой – не только прекрасное время для наблюдений за красотой природы, но и время развлечений на открытом воздухе и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения,поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой.

С 6-го по 10-е декабря в группе «Капельки» прошла тематическая неделя  "Зимние изменения в природе".  Детям были предложены:

- беседы и загадки о зиме;

- художественная литература - "Снежная королева", "Приключения снежинки", "Пропавшая буква", "На горке" ;

- дидактические игры - "Четвертый-лишний", "Горячо-холодно", "Разрезные картинки";

- рисование солью" Снегопад" ;

- аппликация "Укрась варежку" ;

-разучивание песни "Вот зима - кругом бело". 

День матери — праздник добра и тепла,

Для каждого мама нужна и важна,

За труд ваш нелегкий — земельный поклон,

Пусть будет безоблачным ваш небосклон!

Пусть радуют дети любых возрастов

И в праздник подарят охапку цветов

И пусть вся любовь, что ребенку дана,

Заботой и лаской вернётся сполна!

Воспитанники группы «Капельки» в игровой программе «Мамочка милая, мама моя».

 

С 8-го по 12-е ноября в группе «Капельки» прошла тематическая неделя «Вырасту здоровым». В течение недели проводились беседы «Режим дня», «Путешествие в страну здоровья», «Как помочь больному в детском саду?». Играли в сюжетно-ролевую игру «Больница», в дидактическую игру «Правильно, правильно, совершенно верно».Рассматривали иллюстрации «Строение человека», «Сердце и кровеносная система», «Пищеварительная система». Отгадывали загадки о спорте и продуктах, составляли рассказ «Я и моё здоровье». Рисовали «Виды спорта», выполняли лепку «Дети на зарядке». Играли на прогулке в подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Выше ноги от земли», «Палочка-выручалочка». Читали с воспитателем художественную литературу «Мойдодыр», «Мимоза», «Тепличное создание», «Дедушка и мальчик».

С 18-го по 22-е октября в группе «Капельки» прошла тематическая неделя «Труд взрослых».

По данной теме с детьми были проведены:                  

- загадки о профессиях;

-беседа о труде взрослых;

- дидактические игры: «Кем быть?», «Угадай профессию»; «Кто лучше расскажет о своей профессии»;

- сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Детский сад»;

-рисование «Моя будущая профессия», лепка из солёного теста «Испеку я калачи;

- просмотр презентации «Люди всякие нужны, люди всякие важны»;

- разучивание скороговорок о труде;

- чтение художественной литературы: И. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?» и др.

С 11-го по 15-е октября прошла тематическая неделя «Дикие и домашние животные осенью».

С детьми были проведены -

- беседа: «Как звери и птицы готовятся к зиме?»;

- отгадывание загадок о животных;

- словесные игры: «Назови ласково», «Назови детёныша»;

- дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Кто, чем питается?»

- составление рассказа по картинкам;

- рисование «Белочка грызёт орешки»;

- разучивание скороговорок;

- аппликация «Жители леса»;

- подвижно-речевая игра «Маша и медведь»;

- подвижные игры: «Зайцы и волк», «Хитрая лиса»; «Волки и овцы»;

-изготовление плаката «Берегите лес»;

- чтение художественной литературы: сказки «Маша и медведь», «Звери в яме», «Серая Шейка», «Три медведя», «Лиса и журавль», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Е. Чарушин «Что за зверь?», Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

С 4-го по 8-е октября прошла тема «Овощи и фрукты». По данной теме была проведена деятельность с детьми:

- отгадывание загадок об овощах и фруктах;

-игры «Вершки-корешки», «Посчитаем фрукты», «Чудесный мешочек»; «Четвёртый лишний»;

- рисование «Овощи и фрукты», лепка «Овощи лежат на тарелке»;

-беседа «Что растёт в огороде и в саду?»,

- чтение художественной литературы: С. Михалков «Овощи», М. Боков «Урожай», Я. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы», Г. Андерсен «Принцесса на горошине», сказка «Вершки-корешки»;

- рассматривание картины «Собираем урожай» и беседа по ней;

- пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»;

- сюжетно-ролевая игра «Магазин».

С 13-го по 19-е сентября дети вместе с родителями приняли  участие в традиционной творческой  выставке-конкурсе поделок из овощей  и природного материала «Волшебный сундучок Осени». Всем большое спасибо за интересные работы, творчество и фантазию. Также по теме «Осень. Сезонные изменения» дети узнали об изменениях в природе, инсценировали рассказ А.Тайц «По грибы», слушали музыку П.И.Чайковского «Времена года», выполняли рисунки и аппликацию по теме, наблюдали на прогулке за изменениями погоды.

 

 

Вход на сайт
Корзина
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Поиск