Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МАОУ "Бигилинская СОШ"
Вторник, 28.06.2022, 20:47
Меню сайта
Ссылки на официальные сайты
Ссылки на сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

С 20  по 24 июня в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Зоологическая». В течении недели дети посмотрели презентации «Животные джунглей», «Животные жарких стран», посмотрели мультфильмы о животных, отгадывали загадки, играли в игры. Также дети выполняли творческие работы: аппликацию «Львенок», рисовали пластилином «Животных жарких стран», раскрашивали раскраски «Домашние животные», разучили музыкальную гимнастику после сна «У жирафа пятна, пятна…»

С 14  по 17 июня в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Волшебная». В течении недели были проведены беседы : «Если б не было воды», «Кому нужно солнце», посмотрели презентацию «Сказка о Солнышке», посмотрели мультфильм «Цыпленок и Солнышко», были проведены опыты с водой, песком, солнечным светом. Дети с удовольствием рисовали на асфальте «Солнышко лучистое», рисовали пальцами «Летний дождливый день», раскрашивали раскраски, играли в подвижную игру «Солнышко и тучки». 

С 6  по 10 июня в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Цветочная»».

В рамках этой недели, посвященной цветам, дети обобщали свои представления о цветах, их видах, учились узнавать и называть их, слушали музыкальные композиции ,стихи, смотрели мультфильмы, играли в подвижные ,дидактические, словесные игры, отгадывали загадки, рисовали, выполняли аппликации на тему «Цветы»Дети решили, что цветы - это чудо природы, которое нужно беречь и не рвать, чтобы все могли полюбоваться их красотой.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если Все: и Я и Ты-

Если Мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

 

С 30 мая по 3 июня в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Ребенок в мире людей». Всю неделю мы беседовали, слушали произведения о доброте и дружбе. Дети рассуждали о героях художественных произведений, мультфильмов, о их поступках, играли в игры «Узнай друга по голосу», «Скажи комплимент», «Волшебные слова». Ребята делились своим опытом, какие хорошие дела совершили, с удовольствие рассказывали о своих друзьях, рисовали на тему «Мой друг». Итогом недели стал выпуск стенгазеты «Дерево Дружбы». Каждый ребенок выбрал свой любимый цвет, самостоятельно наносил на ладонь краску и делал отпечаток.

Посадили огород

посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

будем поливать,

Будем за росточками

дружно наблюдать!

Наступила весна .Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконник– отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления. Цель данного проекта: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду. Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Посадили такие культуры: горох,лук, подсолнечник,петрушка, укроп,свекла,морковь,чеснок, огурцы,овес,помидоры, перец. Проводили исследования:«Какая земля»— закрепили свойства земли.«Вода»— выяснили, что вода необходима для роста растений.«Солнце»— определили роль солнца в жизни растений.«Человек»— выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека. Все цели и задачи,поставленные в ходе работы, были полностью реализованы. Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!

12 апреля-День космонавтики,всемирный праздник,установленный в честь первого полета человека в космос. С 4 по 8 апреля в старшей группе Дроновского отделения дошкольного образования прошла тематическая неделя «День космонавтики».Для расширения кругозора в группе были использованы иллюстрации о планетах,космонавтах,спутниках, созвездиях. В беседах дети узнали о человеке,покорившем космическое пространство -Юрии Гагарине,первой женщине-космонавте Валентине Терешковой ,о том как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам. Дети играли в словесные и дидактические игры «Назови космические слова», «Родственные слова», «Далеко-близко», «Какой планеты не стало?»,отгадывали загадки на космическую тему, выполнили аппликацию «Ракета»,рисовали «Космонавт».Узнав об открытии в области этой науки, дети проникаются чувством гордости и уважения к стране,её культуре,к соотечественникам, упорно стремящимся к цели.

Мы летчиками смелыми скорее стать хотим,

В ракетах настоящих,  мы в космос полетим!

Над нами звезды светлые зажгутся в вышине

Российский флаг поднимем мы на Марсе и Луне!

 (Я.Серпина)

 

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания птиц. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.Необходимые дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии. Диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета. Делать это не сложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево,вправо,вверх или вниз.Развивая моторику, ребенок учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам других.Если дошкольник зазевался,отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Мы живём в огромной и прекрасной стране -России. Наша память связана с воспоминаниями о Великой Отечественной войне, о героях,сражениях на фронте,о тружениках тыла, ковавших Победу в тылу, о детях войны, о воинах- интернационалистах и просто людях, которые совершают свои мирные подвиги в наши дни. Прекрасно, когда мы вспоминаем о Ветеранах к 9 мая,посещаем памятные места, возлагаем цветы к обелискам, но не только в праздники мы должны помнить о патриотизме. Это чувство нужно воспитывать с детства,на примере отцов и дедов . Каждый ребёнок должен чувствовать гордость за своих близких- защитников своей семьи и нашей страны.Тема «Защитники Отечества», как часть нравственно-патриотического воспитания в детском саду, остается в работе с дошкольниками очень актуальной.В феврале-марте 2022г.в рамках реализации проекта «Защитники Отечества» с воспитанниками старшей группы были проведены беседы: «Военные профессии», «Герои Великой Отечественной войны». «Наша армия родная».Дети изготовили подарки для своих пап, выполнили аппликацию «Танк»,раскрашивали раскраски на военную тематику. Дети играли в дидактические игры «Военные профессии», «Сложи картинку», разучивали стихи о защитниках Отечества, читали рассказы Л. Кассиля «Сестра», «Твои защитники», А. Митяева «Почему армия всем родная», разучили патриотические песни «Шли солдаты на войну», «Папа может все, что угодно», разучили пословицы и поговорки о нашей Родине. В завершении проекта дети нарисовали рисунки на тему «Защитники Отечества».

В рамка ЕМД в старшей группе Дроновского отделения дошкольного образования прошёл открытый показ образовательной деятельности по окружающему миру на тему: Квест-игра «По следам домашних животных».

5 марта в Дроновском отделении дошкольного образования прошло празднование Масленицы. Дети пели песни, играли в русские народные игры,читали заклички, соревновались в силе, смелости, ловкости, быстроте. В заключении праздника дети угощались вкусными, ароматными блинами.

Сотрудники и воспитанники Дроновского отделения дошкольного образования приняли участие в акции «Новогодние окна».

    

С 22 по 26 ноября в старшей группе Дроновского отделения Дошкольного образования прошла тематическая неделя «День матери». В течении этой недели были созданы условия для воспитания чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. В рамках недели с детьми были проведены беседы,игры, образовательная деятельность на темы: «Как я помогаю маме?», «Мамино любимое занятие»,»Мамина профессия».Дети с большим увлечением и любовью готовили подарки своим мамам, готовили концерт-онлайн.

 

Зима- удивительное и прекрасное время года. «Зимушка-зима»-под таким названием проходил конкурс семейных поделок в нашем детском саду. Поделки поразили многообразием, красотой и творческой выдумкой.В них отражены характерные признаки зимы: зима снежная,сказочная,холодная. Тематикой работ стали и зимние развлечения:лепка снеговиков. Ну и как же зимой без новогодней тематики!Чтобы передать ощущение праздника авторы работ использовали разнообразный материал. Сотрудничество родителей и детей стало настоящим украшением интерьера, что способствует созданию радостного настроения.

В младшей группе  Дроновского отделения дошкольного образования прошла тематическая неделя «Дикие животные осенью». В течении недели дети познакомились со средой обитания, внешним видом и повадками диких животных.  Дети  выполняли аппликацию «Длинноухий зайка», лепили «Ёжик Ерофей», раскрашивали картинки-раскраски. Рассматривали альбом «Дикие животные». Играли в настольные игры «Лесные животные», «Такие разные животные», в подвижные игры «Зверята», «Зайка серенький». Читали сказки «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Страха глаза велики».

С 18 по 22 октября в старшей группе Дроновского отделения прошла тематическая неделя «Домашние и дикие животные осенью». В течении  недели дети были проведены беседы «Домашние животные и их детеныши», «Как звери готовятся к зиме?». Мы перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них. Свои знания ребята закрепляли через дидактические игры: «Дикие животные и их детеныши», «Кто что ест?», «»Чей малыш?», «Кто где живет?». Детям были показаны презентации о диких животных, где дети отгадывали загадки, играли в игру «что лишнее?». Дети рисовали, лепили, конструировали диких животных, выполняли аппликацию «Кошечка». Составляли и решали задачи с животными. Разучивали скороговорки, стихи о лесных жителях.

 
В рамках ЕМД в старшей группе Дроновского отделения дошкольного образования прошел открытый показ образовательной деятельности по ФЭМП «Осенняя прогулка».

 

В С 4 по 8 октября в старшей группе Дроновского отделения дошкольного образования прошла тематическая неделя  «Овощи, фрукты». В рамках данной недели были организованы разные виды деятельности: игровая, музыкальная, продуктивная, познавательная. В течении недели были проведены беседы «Овощи, фрукты- полезные продукты» «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?». Дети учились классифицировать овощи и фрукты, играли в дидактические игры «Что сажают в огород», «Съедобное-несъедобное», «Чудесный мешочек», «Скажи ласково», прочитали рассказ Н.Носова «Огурцы», сказку В.Сутеева «Мешок яблок», отгадывали загадки об овощах и фруктах. Дети рисовали «Фрукты», «Овощи»(«пластилинография»),конструировали «Яблоко»,выполняли аппликацию «Овощи».

 
С 5 по 9 июля 2021г в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Витаминная». В течении недели дети рассматривали альбомы, плакаты    с овощами, фруктами, были проведены беседы о полезности фруктов, овощей для здоровья.  Воспитанники рисовали свои любимые «витамины», играли в подвижные игры «Огородная-хороводная», «У медведя во бору»; в дидактические игры «Что какого цвета?», «Овощи,фрукты», участвовали в драматизации сказки «Репка».

С 28 по 2 июля 2021г в Дроновском отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя «Юные пешеходы». В течении недели была проведена беседа «Как правильно переходить дорогу». Воспитанники рассматривали альбом «Виды транспорта», играли в подвижные игры «автомобили, «Шоферы и светофор»; в дидактические игры «Можно-нельзя», «Светофор». Дети рисовали «Наземный транспорт», выполняли аппликацию «Светофор», выполняли пластилинографию «Дорожные знаки», отгадывали загадки о видах транспорта,заучили отрывок из стихотворения «Пешеход, пешеход, помни ты про переход».

С 21 по 25 июня 2021г в Дроновском отделении дошкольного образования прошла «Зоологическая» неделя . В рамках недели дети много узнали о жизни животных и насекомых разных стран, с удовольствием рисовали обитателей подводного мира, выполняли аппликации «Белочка», «Лисичка», выполняли пластилинографию «Жираф»,отгадывали загадки о животных. Дети с удовольствием участвовали в драматизации сказки «Заюшкина избушка», читали рассказ М.Паустовского «Лисичкин хлеб». Играли в дидактические игры : «Дикие животные и их детёныши», «Кто что ест?», «Чей малыш?; в подвижные игры: «Огуречик, огуречик», «Кот и мыши». Все ребята всю неделю получали положительный заряд эмоций и с большой радостью и интересом участвовали в различных мероприятиях.

 

 

Вход на сайт
Корзина
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Поиск