С 23 по 27января в младшей группе Дроновского отделения дошкольного образования прошла тематическая неделя «Птицы зимой». В течении недели с детьми проводились беседы «О тех, кто летает», «Как помочь птицам в зимнюю стужу». Дети с удовольствием рассматривали иллюстрации в книгах, находили и узнавали птиц в альбоме «Птицы и на плакате «Зимующие и перелетные птицы» .Читали сказку «Мышь и воробей», «Воробьишко» М.Горького, «Птичья столовая» В.Сибирев (стихи). Раскрашивали картинки «Воробушек», «Снегирь на рябине», выполняли аппликацию в технике обрывная бумага и пластилинография. Играли в п/и «Птицы летят», «Птицы и кошка», д/и «Назови, кого покажу».
С 28 ноября по 2 декабря в младшей группе прошла тематическая неделя «Зима белоснежная». В течение недели с детьми были проведены беседы «Наша одежда зимой», «Правила поведения на прогулке» .Читали рассказ Н.Калининой «Снежный колобок», стихотворение А.Л. Акима «Первый снег». «Где зимуют зайцы». Рисовали «Деревья зимой» , «Снеговик». Играли в словесную игру «Какая зима?», настольную игру «Времена года», подвижные игры «Скачи вперед», «Догони меня», «Снежки».
С 14 по 18 ноября в младшей группе прошла тематическая неделя «Моя малая Родина». Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая Родина. У каждого человека есть своя Родина и все любят её одинаково. Для нас- это наша деревня Дронова. С целью вызвать у детей интерес к своей деревне Дронова, были проведены беседы: «Моя деревня», «Почему мне нравится Дронова?». Дети познакомились с достопримечательностями, повторили названия профессий. Ребята с удовольствием играли в игры с конструктором лего, строили дома из модулей и кубиков. Выполняли аппликацию «Дом», собирали дома из геометрических фигур, выкладывали дома из счетных палочек. Наблюдали за транспортом. Повторили правила поведения на улице. Рассматривали иллюстрации в альбоме «Моя деревня».
С 7 по 11 ноября в младшей группе прошла тематическая неделя «Моя семья». На протяжении всей недели дети беседовали на тему «Члены семьи», «С кем ты живешь?» «Наши интересные занятия дома». У детей сформировалось представление о значении семьи в жизни человека. Дети играли в сюжетно-ролевую игру «К нам гости пришли», разучивали пальчиковую игру «Семья». Читали сказку «Про маму». Раскрашивали картинки-раскраски «Семья», «Дом».