Четверг, 20.02.2020, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Бигилинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Бигилинская СОШ [778]
Представлены материалы МАОУ "Бигилинская СОШ"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Целевая модель цифровой образовательной среды

Цифровая образовательная среда

17 декабря в большом зале администрации состоялась торжественная церемония награждения педагогов по итогам муниципального конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

Конкурс организован в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование» в направлениях «Современная школа», «Цифровая образовательная среда».

Цель проведения конкурса - активное мотивирование педагогов к использованию средств информационно-коммуникационных технологий, развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в условиях реализации стратегии научно-технологического развития России.

Конкурс проходил по 13 номинациям, в нем приняли участие 163 педагога нашего округа. 43 педагога были награждены грамотами, дипломами и денежными сертификатами. В состав жюри вошли представители Тюменского областного государственного института развития регионального образования, филиала Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина в Тюменской области, представители комитета образования, районной профсоюзной организации работников народного образования и родительской общественности. Учителя разработали уроки с применением приложений для создания интерактивных заданий разного уровня сложности, цифровых образовательных платформ: «УЧИ ТОЧКА РУ», «Я КЛАСС», «ЯНДЕКС УЧЕБНИК», «ЛЕКТА», РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ресурсов Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина, также представили уроки с использованием аддитивных технологий, цифрового лабораторного оборудования, робототехники, современных средств обучения по ОБЖ и оказанию первой помощи. Педагоги дошкольных образовательных организаций представили на конкурс развивающие и театрализованные игры, образовательные квесты, виртуальные экскурсии и выставки, занятия в цифровой лаборатории.


 

Перечень цифровых образовательных ресурсов, онлайн платформ, сервисов в сети Интернет

- Решу ЕГЭ (https://ege.sdamgia.ru/https://oge.sdamgia.ru);

- Учи.ру (https://uchi.ru/);

- Решу ОГЭ, Просвещение (https://digital.prosv.ru);

- Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/);

- ЯКласс (https://www.yaklass.ru/);

- Портал «Цифровое образование» (http://digital-edu.ru/);

- Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/);

- LECTA (https://lecta.rosuchebnik.ru/);

- Физикон (https://physicon.ru/);

- Мобильное электронное образование (https://mob-edu.ru/);

- Онлайн школа (https://foxford.ru/);

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

Перечень сформирован  на основе профессиональных обсуждений, проведенных на площадках в ходе ЕМД  в 2019 году по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках федерального и регионального проектов «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», а также по результатам опроса релевентной выборки педагогов школы.

 Основными критериями выбора стали: соответствие ФГОС (ФК ГОС) и примерной программе, эффективность решения заявленных дидактических задач средствами цифровых ресурсов, использование современных образовательных технологий (элементы геймификации, индивидуализация, наставничества и другие), ориентация на современные образовательные результаты, наличие понятных инструкции и методических рекомендаций.

Дополнительно педагоги выделили ряд ресурсов для поддержки процесса преподавания:

- Единый урок  (единыйурок.рф), Мультиурок (https://multiurok.ru/);

- Инфоурок (https://infourok.ru/);

- Сервисы для создания интерактивных заданий (https://learningapps.org/https://www.menti.com/), Google сервисы;

- Электронное сопровождение учебника углубленного изучения информатики в 10-11 к. К.Ю.Поляков (http://kpolyakov.spb.ru);

- Сайт дистанционной подготовки к изучению языков программирования и подготовки к олимпиадам по программированию (https://informatics.msk.ru/);

- Платформа для решения задач по программированию (http://acmp.ru);

- Глобальная школьная лаборатория, онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах (https://globallab.org/ru/);

- Среда для педагогов (https://pedsovet.org);

- Школьный портал (https://proshkolu.ru/);

- Социальная сеть работников образования (nsportal.ru);

- Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/).

 

Вход на сайт
Стена памяти
РДШ
Персональныеданные
Электронный журнал
Погода
Роскомнадзор
Телефон доверия
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Вверх

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz