МАОУ "Бигилинская СОШ"
Пятница, 05.03.2021, 10:09
Меню сайта
Категории раздела
Бигилинская СОШ [872]
Представлены материалы МАОУ "Бигилинская СОШ"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подведены итоги муниципального конкурса «Технотайм». 

Целью Конкурса - создание условий для стимулирования интереса к сфере моделирования, развития творческого потенциала воспитанников  детских садов.

В номинации «Семейная мультипликация» возрастная категория 4-5 лет,  воспитанница группы «Капелька» заняла 3 место. https://youtu.be/-WS_Q50aEps

В номинации «Групповая мультипликация» возрастная категория 6-7 лет, воспитанники группы «Капельки», заняли 3 место.

В номинации «Семейная мультипликация» возрастная категория 6-7 лет,  воспитанник группы «Капелька» занял 1  место. https://youtu.be/k01TqxHi_ks

Поздравляем с победой!

В муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года» в номинации «Педагогический дебют» (Воспитатель) принял участие педагог Горюновского отделения дошкольного образования. На сайт жюри были представлена образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по изобразительной деятельности: «Сказочное дерево» (нетрадиционная техника рисования), и мастер – класс для педагогов "Кляксография" Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях изобразительной деятельности.

Конструирование из конструкторов Лего в детском саду.

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.

Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире. «Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира. Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала: развивается творческое мышление, логика, внимательность, повышаются коммуникативные навыки, тренируется мелкая моторика рук, прививаются терпение и усидчивость. Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду и, что очень важно, повышается образование ребенка в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы ребёнок получает результат в форме законченного видеопродукта. Создавать мультфильмы можно как с детьми младшего дошкольного возраста, так и со старшими дошкольниками. Всё зависит от степени включенности детей в процесс создания мультфильма. Так, дети 3-4 лет могут с помощью взрослого создавать декорации, рисовать или лепить персонажей; во время съемки – передвигать фигурки, озвучивать мультфильм. Дети старшего дошкольного возраста способны выступить в роли режиссера, сценариста, художника-мультипликатора, оператора, актера.

Продукт деятельности 

Мультфильм "Лиса и журавль" снят ребятами ДОУ

Мультфильм "Теремок" снят ребятами ДОУ

Мультфильм "Колобок" снят ребятами ДОУ и еще один "Колобок"

Мультфильм "Курочка Ряба" снят ребятами ДОУ

Мультфильм "Репка" снят ребятами ДОУ

Мультфильм "Теремок" снят ребятами ДОУ (песок)

 

Подведены итоги муниципального конкурса «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе». Конкурс организован в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование» в направлениях «Современная школа», «Цифровая образовательная среда». Цель проведения конкурса - активное мотивирование педагогов к использованию средств информационно-коммуникационных технологий, развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования.Конкурс проходил по 30 номинациям, в нем приняли участие 188 педагогов округа из 19 школ и 14 детских садов. 74 работы награждены грамотами и денежными призами. Педагоги структурных подразделений и отделений дошкольного образования МАОУ «Бигилинская СОШ» приняли участие  в номинации: «Лучшая педагогическая практика с использованием современных информационно – коммуникационных технологий для образовательной деятельности в дошкольном образовании.  А в  номинации: «Виртуальная экскурсия по детскому саду»  присуждено 3 место.

Поздравляем!!!

Неотъемлемым атрибутом Нового года и Рождества являются новогодние украшения.  В последнее время стало актуальным украшать в современном стиле помещения детского сада, как в групповых помещениях, и территорию. Ведь праздник хочется ощущать не только, когда мы сидим у себя в гостиной за столом, но и когда на работе. Сегодня это уже правило хорошего тона и стиля. Украшенные помещения детского сада – это лицо нашей организации. Поэтому его оформление   стало   традиционным ежегодным атрибутом приближающихся новогодних праздников.  В рамках встречи   2021 года, празднования Рождественских праздников и в целях выявления лучших художественно-оформительских решений по созданию эстетически привлекательной новогодней среды, в нашем образовательном учреждении   проходил смотр - конкурс  «Новогодний ажиотаж»  на лучшее   оформление помещений.

Цель конкурса: Создать праздничную атмосферу в учреждениях.

Были определены задачи:

- Способствовать сплочению детско-взрослого коллектива;

- Формировать социальную и творческую активность учащихся (воспитанников);

- Способствовать развитию эстетического вкуса учащихся (воспитанников).

Основные требования к оформлению и критериями оценки являлись:

- Наличие символов Новогоднего года;

-  Наличие оригинальность новогодних украшений (мишура, снежинка, гирлянды, дождик и др.)

- Наличие творчества детей (рисунки, плакаты, объемные фигуры).

По итогам смотра-конкурса в номинации  "Лучшая классная комната" (групповая комната) места распределились так:

I место –  Горюновское отделение дошкольного образования МАОУ «Бигилинская СОШ»;

II место – Детский сад «Паровозик», структурное подразделение МАОУ «Бигилинская СОШ»;

III место – Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МАОУ «Бигилинская СОШ» группа «Солнышко».

Поздравляем коллективы с победой!

В декабре 2020г. воспитанники детского сада приняли участие в муниципальном конкурсе «Мы на одной волне» в номинации «Изобразительный жанр». Работы исполнены с использованием  нетрадиционных техник рисования: «КЛЯКСОГРАФия», «РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ». Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» (выдувание трубочкой) - это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом. Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть ... до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо. «РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ», соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

 Название работ:  «Природа родного края», «Рябиновая сказка»

 

В рамках мероприятий по реализации федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», входящего в состав национального проекта «Демография», педагоги структурных подразделений и отделений дошкольного образования прошли обучение по образовательным и просветительским  программам по вопросам здорового питания и формирования здорового образа жизни. В программах представлена информация об основах здорового питания, значимости витаминов и микроэлементов, рационального режима питания, выработки здоровых пищевых стереотипов поведения и пищевых привычек. Обучение осуществляется посредствам программного средства «Обучение по санитарно-просветительским программам «Основы здорового питания» (для детей дошкольного и школьного возраста), разработанного ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора.

Программное средство предусматривает возможность обучения:

1) по программе для детей школьного возраста (обучаются тьюторы, педагоги, школьники);

2) по программе для детей дошкольного возраста (обучаются работники дошкольных образовательных организаций и организаций, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми, родители (законные представители), няни).

Ознакомиться со справочными материалами, пройти регистрацию в программе можно на официальном сайте ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора www.niig.su.

 

 


В сентябре 2020г. педагоги детского сада «Солнышко»  О.Л. Тышкевич и  Дроновского отделения дошкольного образования Н.Л. Шемякина, приняли участие в муниципальном конкурсе «Есть Идея»  в номинации «Современная игра» (проекты, направленные на реализацию современных игровых технологий).  Организатором муниципального смотра – конкурса является Муниципальное автономное учреждение Заводоуковского городского округа «Информационно – методический центр», с целью выявление, популяризация эффективного опыта деятельности педагогов и специалистов в дошкольных учреждениях.

О.Л. Тышкевич, в заочном формате представила Экологический проект разновозрастной группе «Вторая жизнь упаковки»

 Н.Л. Шемякина, в заочном формате представила «Квест, как современная игровая технология в ДОУ»

30 сентября 2020г. воспитанники группы «Капельки» приняли участие в дистанционной командной онлайн – игре «ДОШколенок» - «РАДОСТёнок» среди детей 6-8 лет. Организатором  встречи выступают: региональный ресурсный центр  Свердловской области совместно с всероссийским учебно – методическим центром РАОР. В течение 40 минут команда в составе 4 воспитанников и педагога,  предстояло выполнить 4 задания  в нескольких областях технического творчества, в том числе  - по алгоритмике и конструированию. Подведение итогов онлайн – игры «ДОШколенок» - «РАДОСТёнок»  05.10.2020г.

В сентябре 2020 прошел муниципальный  смотр – конкурс «Лучший участок детского сада», в номинации «Прогулочная зона» принял участие педагог детского сада «Солнышко» О.Л. Тышкевич, в номинации «Арт – объект» педагог детского сада «Паровозик», О.А. Юдина.  конкурс площадок Бигила Лесной.zip (80835222)

 

 

Вход на сайт
Корзина
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Поиск