С 15 по 19 марта в нашей школе была проведена Всероссийская неделя высоких технологий и технопредпринимательства.
Во всех классах школы десятиклассники провели журнал «Высокие технологии и технопредпринимательство», на котором рассказали о высоких технологиях и познакомили с мероприятиями, которые будут проходить в школе.
В рамках всероссийской недели высоких технологий для обучающихся начальной школы были проведены ознакомительные уроки на тему «Магниты» совместно с учителем физики и информатики. Для создания мотивации в начале урока был показан мультфильм, в котором рассказывают о магнитах. Далее в ходе урока обучающиеся узнали о том, какие магниты бывают, из каких материалов их изготавливают и где применяют. Ребята выполняли опыты с магнитами. Кроме этого учащихся познакомились с презентацией, рассказывающей о высоких технологиях в промышленности, медицине и быту.
Урок "Как выбрать профессию в быстроменяющемся мире?" был проведен для выпускников нашей школы. На уроке учащиеся беседовали о мире и технологий, который постоянно меняются, о том «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», о том как выбирать, если мир меняется, становится более непредсказуемым и сложным, можно ли предсказать появление новых профессий или технологий? На что опираться при планировании своего будущего? Именно этим вопросам посвящен урок “Профессия”.
Учащиеся 8-х классов выпустили буклеты на данную тему, в которых познакомили с новейшими технологиями в медицине, промышленности и быту.
Учащиеся 10 класса знакомились с профессиями в гидроэнергетике путешествуя в виртуальном пространстве. Благодаря виртуальной экскурсии школьники имели возможность побывать в цехах на производстве, увидеть работу мастеров на фрезерных станках, штамповку деталей, токарные работы, производство материнских плат и многое другое.
В завершении школьной Недели была проведена викторина, вопросы которой были посвящены нанотехнологиям.
Жевательная резинка переваривается в желудке 7 лет? У новорожденных детей больше костей, чем у взрослых? Солнечный зайчик может двигаться быстрее света? В генах человека и шимпанзе больше сходств, чем различий? Жидкая вода способна длительное время хранить полученную информацию? На все эти и другие вопросы с интересом отвечали обучающиеся 9-11 классов. Каждый из участников акции получил заряд бодрости и мнение, что учиться с интересом – это залог успеха!
|